«Надо было сразу настаивать на замене»
АвтоВАЗ уже получает запросы от таксопарков и каршеринга на Lada Vesta NG в новой модификации, которая оснащена автоматической коробкой веста вариатор в такси. Напомним, новая версия, которая получила двигатель 1,8 Evo мощностью лошадиные силы и китайский вариатор, предлагается по цене от 1 рублейчто на 75 рублей выше, чем у аналогичной модели с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.
Автор: Jin. Источник: Лада. Представлен Moto G веста вариатор в такси водоотталкивающим корпусом и герцевым экраном — самый дешёвый 5G-смартфон бренда.
Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным сильным двигателем 1. Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке.
Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 до 2 рублей, в зависимости от комплектации.
Опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross: Традиционно в любом посте про вариатор, находится, фанат МКПП и ее сортов и начинает заливать что там.
Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления. Вариатор сочетается только с модернизированным вазовским двигателем 1. Учитывая, что вариатор CVT18 рассчитан на максимальную тягу Нм, получается органичная связка.
По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1. Однако универсалы SW и SW Кросс, а также Кросс-седан почему-то демонстрируют улучшение динамики при переходе на вариатор! Доплата за мотор 1. Цены на двухпедальные Весты начинаются с 1 млн тысяч рублей за седан в комплектации Comfort, которая включает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, светодиодные фары и стальные дюймовые колеса. В комплектации Life добавлены подогрев передних кресел, круиз-контроль с ограничителем скорости, медиасистема EnjoY с семидюймовым экраном и четырьмя динамиками, кнопки на руле, а корпуса боковых зеркал и дверные ручки окрашены в цвет кузова.
У Кросс-версий базовые колеса заменены легкосплавными дюймовыми.
Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail
Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным сильным двигателем 1. Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилем , и считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке.
Сейчас другие времена — Lada Vesta с вариатором предлагается минимум за 1 миллиона рублей. Розничная цена топ-версии Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — от 1 до 2 рублей, в зависимости от комплектации. Но является ли это преимущество решающим для потребителей, и сможет ли АвтоВАЗ восстановить объем продаж за счет вариаторной Vesta? Хороший вопрос, ведь санкционное давление поставило АвтоВАЗ в невыгодные конкурентные условия.
Веста вариатор в такси лет назад мы тестировали новую версию Lada Vesta с вариатором Jatcoкоторая в году так внезапно превратилась в хорошо забытое старое, что теперь возвращение бесступенчатой трансмиссии воспринимается как небольшое чудо. С двумя педалями? Ничего себе Японская Jatco больше не поставляет трансмиссии в Россию, а собственный опыт вазовцев с роботом АМТ признан не слишком удачным да и был импортозависимым.
Пришлось искать веста вариатор в такси в закоулках Китая, и, к слову, нынешний вариатор «Весты» конструктивно очень похож на прежний Jatco. Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью.
- Пока единственным очевидным плюсом вариатора WLY является небольшая наценка: доплата составляет всего тысяч рублей, что даже меньше, чем.
- Как едет Lada Vesta с . Evo и вариатором. В обычных повседневных режимахприятно.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Новая автоматическая трансмиссия, которую веста вариатор в такси Lada Vesta, при своевременной замене масла может прослужить до тыс.
Об этом 28 февраля рассказал главный редактор Quto Максим Ракитин. Последние устанавливались на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault. Он надежнее, чем Jatco JFE. Главное — это аккуратные разгоны, отсутствие перегревов и своевременная замена масла, хотя АвтоВАЗ, наверное, веста вариатор в такси агрегат необслуживаемым», — отметил Ракитин.
Вариатор считается достаточно надежным и способен прослужить — тыс.
Седан пошустрее, универсал помедленнее. Но в целом — зачет! Такова наша планида. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет. Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором.
В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора. Впрочем, агрегат Jatco JFE в его нынешнем обличье не худший вариант. Да, изначально он не блистал образцовой надежностью. Но еще для семейства Renault Stepway City ради продления жизни как минимум до — тысяч километров программу управления переработали.
А вазовские калибровщики дополнительно адаптировали вариатор под Весту с ее иными массой и развесовкой.
Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч
В общем, по совету дромовцев, купил на Озоне сетку от крупного мусора. Честно говоря, вот все ругают, что инженеры не могли поставить с завода, деталь копеечная. Так вот я что хочу вам сказать, на Мазде 3 я тоже листья доставал из корпуса для воздушного фильтра и ещё на многих автомобилях подобное было. Так что Веста здесь далеко не мальчик, девочка, вернее, для бритья. Сам процесс замены выкладывать не буду, в инете куча роликов, скажу только, что ставил без снятия жабо.
Руку ободрал чутка, но поставил. Машина прошла км и в мануале прописано, что можно постепенно повышать скорость. Я решил уже ездить в своей обычной манере.
- По сути это уже известный автомобильному миру вариатор Jatco JFE, который ставится на разные модели Mitsubishi, Nissan, Renault, Suzuki. Ах.
- Юбилейный экземплярLada Vesta в новой модификации, с модернизированным -сильным двигателем . EVO и автоматической трансмиссией .
- Гистограмма просмотров видео «Lada Vesta Taxicar Веста С Вариатором Для Работы В Такси Пойдет? .
- Oct , LADA Vesta TaxiCar веста с вариатором для работы в такси пойдет? обзор LADA Vesta Их нет в РЕМОНТЕ! ВАРИАТОР Весты, Каптюр и Логан может
Насколько эта трансмиссия надежна и может ли она поспорить с прежней японской бесступенчатой коробкой? В паре с ними поставлялись 1,6-литровые двигатели HR16 концерна Renault-Nissan мощностью лс. После года веста вариатор в такси этих силовых агрегатов прекратилась, и Веста вариатор в такси предложил для флагманской модели модернизированный 1,8-литровый мотор ВАЗ, развивающий мощность лс и крутящий момент в Нм.
Компания WanLiYang ведет свое начало с года. В х она развилась до крупнейшего в стране производителя трансмиссий, а с года начала выпуск вариаторов, очень похожих по конструкции на продукцию фирмы Jatco.
Начнем с главного. Из гаммы модификаций исчезли роботизированные версии с вазовскими моторами 1. Вместо них появился вариатор Jatco JFE с ниссановским двигателем 1. В случае с Вестой вариатор ставится не только на «кроссовые» версии, но и на все остальные седаны веста вариатор в такси универсалы, причем получить его можно с любой комплектацией, начиная почти от базовой. Практически у всех конкурентов «автомат» возможен лишь с «нагрузкой» в виде дополнительного оснащения.
Если раньше минимальная цена двухпедальной Весты составляла рублей, то теперь — В сравнении с версиями на «механике» доплата за вариатор составляет 50 рублей по отношению к версии 1.
Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева, несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили. Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным.
Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации. По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по недель.
Подчеркну, что всё будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев", - рассуждает Сергей Бургазлиев. Преимущества Lada Vesta с АТ: более низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке за счет доступности запасных частей", - отмечает Мария Лямина. Наши проекты. Свежий номер. Тематические приложения. Подписка на издание. Подписаться на новости.
Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев. Александр Чупров. На Lada Vesta наконец-то вернулась автоматическая трансмиссия, и такие автомобили уже можно приобрести у дилеров. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы.
Длительный тест Lada Vesta с вариатором: стоит ли игра свеч
В прошлом материале мы уже рассказывали о некоторых особенностях Lada Vesta с китайским вариатором. Но рассказали мы еще не все. Из всех абсолютно правдивых фактов, в которые просто невозможно поверить, истинный возраст Lada Vesta точно будет где-то в топе выдачи. Мы привычно считаем «Весту» одной из самых современных моделей из Тольятти.
Между тем, молодая не так-то и молода. В следующем году ей исполнится уже 10 лет! Даже для человека уже возраст, а для автомобиля — целая жизнь. Среднестатическая иномарка за это время успевает дебютировать, войти в расцвет сил, устареть и смениться новым поколением.
- Как правильно ездить на Lada Vesta с вариатором? В общем, несмотря на то, что вариатор CVT перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JFE. .
- Mar , До - километров в час, динамика очень приличнаявариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем
- В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с тем же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал .
- АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем . Evo мощностью л.с. и -ступенчатым .
- Mar , Недавно пришлось заказать такси, т.к. свой автомобиль был в другом конце города. На заказ приехала Lada Vesta, так еще и на вариаторе.
От себя могу сказать что 10 лет назад на Ниссан Джук эти вариаторы часто не доезжали до 40 тысяч км. Веста вариатор в такси сейчас его доработали и он скорее всего гарантию, тысяч, отъездит, но веста вариатор в такси попросится на ремонт или замену. Поднять его ресурс можно только частыми заменами ATF и обоих фильтров каждые 30 тысяч, заливать при этом оригинальную ATF Nissan, вся это процедура весьма дорого стоит, и предельно нежной и аккуратной эксплуатацией, с обязательным прогревом зимой.
Вариатор — полный неликвид на вторичном рынке! Спросите, например, у владельцев Ниссан Джук или Ниссан Теана как они вынуждены почти за бесценок, долго, продавать свои машины. Люди опасаются покупать вариатор на вторичке ввиду его не надёжности и не живучести.
Традиционно в любом посте про вариатор, находится, фанат МКПП и ее сортов и начинает заливать что там про надёжность, страшную дороговизну обслуживания и ремонта и дальше по списку. Я например в ленте за год не видел ни одного поста об поломке варика, зато пестрит лента постами про шаманство с мкпп и робота. Возникла идея, создать пост, чтоб узнать кто уже сколько накатал на вариаторе на Весте.
Какие были веста вариатор в такси Сколько это очень дорого его обслуживать? Я вижу обслуживание варика, раз в км снять поддон, почистить магниты, поменять частично масло и фильтр тонкой веста вариатор в такси.
По данным Quto, Lada Vesta начали оснащать вариатором марки WLY. Это бесступенчатая трансмиссия CVT, которая конструктивно напоминает Jatco.
В Карачаево-Черкесии вазовцы представили Ладу Весту с тем же вариатором, которым уже оснащается XRAY Cross. Седан пошустрее, универсал помедленнее. Но в целом — зачет! Такова наша планида. Ведь если бы АВТОВАЗ вошел, скажем, в концерн Volkswagen, то Лады наверняка вовсю оснащали бы «роботами» DSG. Но в случае с альянсом Renault-Nissan бесступенчатое счастье неизбежно: надежд на другую автоматическую трансмиссию для малолитражек у вазовцев пока нет.
Даже наш следующий потенциальный бестселлер, Renault Duster второго поколения, — и тот ожидается с вариатором. В отличие от исконно вазовских моторов у локализованного в Тольятти двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ и механизм изменения фаз на впуске. Система охлаждения — общая для мотора и вариатора.
Разгоняется нормально, странно тормозит
Turner писал а : Ленивец писал а : цена какая? Почему разгон ступенчатый как на томате? Чего там обороты падают при тапке в пол, зачем это сделано? Ну а чо Веста седан в максималке 1. Тоже лям,как видишь. Ну а что Фольксваген поло в максималке с мотором и 6-АМТ стоит т.
В конце февраля АВТОВАЗ объявил о выпуске первой партии автомобилей Лада Веста с бесступенчатой трансмиссией. Старт продаж таких автомобилей намечен только на 11 марта, но уже сегодня начались отгрузки дилерам и появились некоторые подробности. Весте достался китайский клиноременный вариатор WanLiYang Веста вариатор в такси CVT18, знакомый по младшим моделям компании Chery например, Tiggo 4 с базовым атмосферником.
Он имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Весты вариатору подготовили не только оригинальную программу управления, но также новые крепления. Если веста вариатор в такси вариатор Jatco ставили на Весты только веста вариатор в такси паре с двигателем Nissan HR16 л. Новый вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до Нм, этого с запасом хватает для работы с вазовским мотором, который развивает до Нм.
Перед стартом серийного производства АВТОВАЗ изготовил более 50 прототипов Вест с вариатором для прохождения полного комплекса испытаний. Пока объявлена только стартовая цена Весты с вариатором.
До - километров в час, динамика очень приличнаявариатор скидывает, в зависимости от прожатия педали, одну или две виртуальных передачи, обгоны фур выполняются без проблем
Источник: Артем Краснов. Дмитрий купил одну из первых Lada Vesta NG с вариатором. Машины начали поступать дилерам в начале марта года, а в апреле наш читатель приобрел автомобиль с мотором 1,8 литра и бесступенчатой трансмиссией китайской компании WLY. В первый же месяц с коробкой начались проблемы, и автозавод согласовал Дмитрию гарантийную замену. В середине июня, по сообщению портала «Лада. Онлайн»веста вариатор в такси действительно объявил отзывную веста вариатор в такси, причем в ряде случаев речь идет не о ремонте, а о замене таких коробок.
Дмитрий рассказывает, что началось всё с появления ошибки на панели приборов: бортовой компьютер рекомендовал обратиться к дилеру для диагностики коробки. Он так и сделал, и в автоцентре сбросили ошибку.
Недавно пришлось заказать такси, так как свой автомобиль был в другом конце города. На заказ приехала Lada Vesta, так еще и на вариаторе. А так получилось, что я никогда не ездил на этом автомобиле, лишь часто встречал в потоке. Ну думаю как раз, оценю оценю его, получилось ли у Автоваза сделать рывок по сравнению с предыдущими моделями. Водитель попался общительный, мужичка зовут Михаил, разговорились слово за слово и я у него спросил, что он думает о Весте.
Действительно, снаружи Веста весьма симпатичная, опять-таки я сравниваю с Калинами и Приорой. Веста более объемная, да и видно что сделано качественнее. Я решил спросить, есть ли недостатки этого автомобиля, ведь эксплуатируя в такси, явно должны выявиться минусы. Недостатки все же есть и водитель все мне подробно рассказал. Первым делом, он акцентировал свое внимание на вариаторе, говорит лучше бы взял на механике.
Не понравилось ему тем, что вариатор на Весте при старте очень подтупливает. Автомобиль при трогании сначала немного "думает", только после этого начинает ехать. Ситуация с двигателем оказалось совсем забавной. Как оказалось этот вариатор ставится в связке с ниссановским мотором. Когда дядя Миша приехал на очередное ТО, необходимо было заменить и свечи. И тут ему зарядили аж 11 тыс.
Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
На Lada Vesta наконец-то вернулась автоматическая трансмиссия, и такие автомобили уже можно приобрести у дилеров. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России. По мнению независимого консультанта индустрии "Автомобили и транспорт" Сергея Бургазлиева , несмотря на то, что "Веста" с вариатором будет самым привлекательным предложением в своем сегменте, конкуренция со стороны таких моделей как Kaiyi E5 и Omoda S5 весьма высока и, в целом, это более современные автомобили.
Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным. Войти в почту. Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации.
- Разница в цене между Вестой . ( л. с. + механика) и Вестой . ( л. с. + вариатор) составляет по всему модельному ряду тысяч рублей. Разбег по цене мог быть больше
- Взяли весту под такси #лада #веста # #вариатор #automobile #такси Приведи друга в наш таксопарк и получи рублей после его.
Источник: Артем Краснов. Дмитрий купил одну из первых Lada Vesta NG с вариатором. Машины начали поступать дилерам в начале марта года, а в апреле веста вариатор в такси читатель приобрел автомобиль с мотором 1,8 литра и бесступенчатой трансмиссией китайской компании WLY. В первый же месяц с коробкой начались проблемы, и автозавод согласовал Дмитрию гарантийную замену.
Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры (теперь он с увеличенной площадкой и.
Традиционно в любом посте про вариатор, находится, фанат МКПП и ее сортов и начинает заливать что там про надёжность, страшную дороговизну обслуживания и ремонта и дальше по списку. Я например в ленте за год не видел ни одного поста об поломке варика, зато пестрит лента постами про шаманство с мкпп и робота. Возникла идея, создать пост, чтоб узнать кто уже сколько накатал на вариаторе на Весте. Какие были проблемы? Сколько это очень дорого его обслуживать?
Я вижу обслуживание варика, раз в км снять поддон, почистить магниты, поменять частично масло и фильтр тонкой очистки. Масло естественно выберу Лукойл, бегать за допуском ns-3 не собираюсь, это будет мультижижа. Но это будет позже, пробег у меня всего км. Shell немного другое по цвету и составу, но тоже достаточно близкое к вышеуказанным маслам. Лукойл всё же ns-2 по составу, не просто так всё таки ниссан придумал новое масло для нового поколения вариаторов.
Сомнительная экономия получится на ЛУКОЙЛе.
Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с веста вариатор в такси сильным двигателем 1. Мой тест новинки начался на день ранее в Челябинской области. Это факт: российские покупателей автомобилей предпочитают автоматические трансмиссии. Я владел таким автомобилеми считаю, что это была абсолютно лучшая машина в классе среди всех возможных конкурентов на тот момент еще официально присутствовавших на рынке.